понедельник, 1 ноября 2010 г.

Сумеречые АТСки так и не родились((((

Догрогие мои друзья. Я чувствую себя очень виноватой. Я столько всего запланировала и ничего не успеваю. С ПИФами я конечно расправлюсь, я имею в виду, все обещаное сделаю, а вот в последний раз я наобещала сделать АТСки "Сумеречные", пообщала что сделаю, но не сделала, и врят ли сделаю. Я прошу у вас прощения девочки. Не ждите. Если я вдруг все такие сделаю, я вам обязательно пришлю. Но не знаю когда. Я привыкла все делать по вдохновению А на сумерки пока вдохновения нет. Не потому что разлюбила или что-то еще. Просто видать перебор. Я дважды прочла сагу полностью, фильмы раз по 5 каждый посмотрела. ПЕРЕБОР. Надо отдохнуть. До Рассвета....
Просто покажу открытку и АТСку которые я сделала последними, и которые почему то никак не дойдут до адресата(((

6 коммент.:

Natalie Z комментирует...

СУПЕРРР!!!!! Обалдеть!!! Какая красота, очень, ну Очень красиво!!!! Больше сказать нечего!!

Nastenka комментирует...

Красивые открыточка и АТС! Насчет несделанных АТС, ничего страшного! Самое главное-вдохновение, а когда его нет, ничего толкового не будет! Так что не переживай!:)

Marika комментирует...

Они просто потрясающие! Открыточка очень нежная)
Тоже считаю, что если нет желания, то заставлять себя не нужно. Может быть на много хуже.

Lumara комментирует...

шикарные штучки!
жаль что пока вдохновения нет. но, уверена, еще будет!

Snezhnost' комментирует...

Олечкин,дошли-ужо и в блоге "похвасталась")))Спасибо огромное еще раз!!!такая красота!!!

Iriska комментирует...

Какая красота! Будем ждать вдохновения и продолжения.