вторник, 30 ноября 2010 г.

Открытка для папы

Сегодня пока утром собирала своих мальчишек, кого в сад, кого на работу, совсем забыла поздравить своего папу с днем рождения. Но я все равно подготовилась. Моего папу конечно сложно удивить чем то скраповым. Открыток у нас в доме полно. Но в этот раз мы решили что подарим просто деньги.Ну и мне предстояло сделать конверт для денег. Но с мужскими открытками-конвертами у меня пока плохо складывается, и посему я просто нагло сперла идею из интернета. Я думаю многие ее тоже приберегли у себя. Это конечно открытка в виде пиджачка. По моему получилось достаточно строго, и в меру шикарно. Уверена папе понравится.

7 коммент.:

ZaMarocka комментирует...

Оля, стильно и шикарно!!!!

booka комментирует...

Чудесная работа! Безусловно, папе понравится.

Nadezhdinka комментирует...

))) даже внутренний карман на пиджаке имеется ))) супер )

Lumara комментирует...

очень элегантно и аккуратно!
Папа обязательно оценит

diamonlove комментирует...

Элегантно, строго, стильно!

Juliunka комментирует...

Элегантно, стильно! И галстук с платочком в кармашке из ткани, я трогала. Самый настоящий мужской пиджак!

Unknown комментирует...

Такой истинно солидного мужчины пиджак! Замечательно сделан.