понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мое лето...

На улице мороз. Утеплила сегодня Макса, а он и счастлив, новые сапоги, новые варежки, теплый костюм)) Он похож на космонавта)) Зато тепло))) А у меня в душе по прежнему лето. И не только у меня. Надеюсь моей заказчице понравится "мое лето". Т.к открытка не в подарок, а как сувенир заказывалась, решила сделать ее такой, чтобы можно было поставить на стол и просто смотреть на нее.

9 коммент.:

Tanya Flower комментирует...

Очень хорошенькая!!!

Artery комментирует...

такая солнечная и теплая! очень красивая

Ольгусёнок комментирует...

Какая же она красивая!!! Действительно, такую открытку только на видное место и любоваться)))

Unknown комментирует...

Какая красивая!

Динуля комментирует...

Как мне нравятся твои открытки!!! А эта потрясающая очаровашка!!!!

Nastenka комментирует...

ВААААААААУ!!Красотища!! Сижу, мерзну на работе, а от твоей открыточки прям теплее стало))))))спасибо!)))

Juliunka комментирует...

Действительно смотреть и любоваться. Очень красиво!

ScrapOl'ka комментирует...

Очень красивая!!!!!

ZaMarocka комментирует...

Оля, ну невероятно красивая открыточка!