вторник, 2 ноября 2010 г.

Первая настоящаяя мужская...

Я никогда не делала мужских открыток. Вернее делала для мужчин, но они были достаточно универсальными, просто по строже чем обычно))) А недавно у меня заказали открытку из того, что я уже делала, но она получалась слишком яркой, т.к. и бумага другая и цветы... Тогда я решилась сделать другую, мужскую. И заказчица выбрала конечно эту и осталась очень довольна. и Я тоже)))

Ну и поучаствую в задании блога Скрапстудия Sun House Винтажная открытка (давно нигде не участвовала)

13 коммент.:

OllaL комментирует...

Очень понравилась - такая нарядная и праздничная получилась, и в то же время мужская, это на мой взгляд сложно сочетать, а здесь замечательно и гармонично!

mosya комментирует...

красивая открытка

Ольгусёнок комментирует...

Потрясающая открытка!!!! Все очень гармонично! Необыкновенно красиво!!!

Yana комментирует...

Очень красивая открытка!

Juliunka комментирует...

Оля, как здорово получилось.Все так сочетается, очень красиво.

Lisak комментирует...

Вау! Вот это открытка! Очень красиво получилось!

ekaterina-sanna комментирует...

да,Оля,открытка по-настоящему мужская и цветы здесь очень уместны! красиво!!!!

Marika комментирует...

Здоровская открытка! И мужская и праздничная, очень нравится)

valenbergia комментирует...

Классная открытка, очень понравилась:)

Дина комментирует...

Очень красиво!

Добрая Фея комментирует...

Великолепная открытка!
Спасибо за участие в задании от Sun House :)

Марина комментирует...

Восторг!!! Дааа, мне еще учиться и учиться :) Очень красиво!

Наталья Хурс комментирует...

И правда - настоящая мужская :) Красиво.
Олечка, сегодня 7 ноября, и я поздравляю тебя с Днем Рождения блога! 2 года - это вроде и совсем мало, но уже так много... 428 читателей - значит, тебя любят и ждут твои работы!!! Уррра! Уррра! Уррра!