понедельник, 1 ноября 2010 г.

И куда же нам положить новые диски?

Я вам не надоела еще со своими коробочками))) Брат говорит, что пора патентовать))))
ммм, хорошая коллекция)))


Кстати, я думаю все заметили, что эти коробочки я делаю с магнитиками. Магнитики здесь 10х1 мм, совсем крошечные. Но они у меня закончились. И я собираюсь купить еще. Нашла пару магазинов, но там нужно покупать на определенную сумму. Я задала менеджерам некоторые вопросы. Если все Ок то буду покупать. Никто не хочет ко мне присоединиться? А то мне очень много тоже не нужно)))

PS: проконсультировалась на всякий случай с мужем. Диски не могут размагнититься от магнитов, так что их смело можно здесь использовать.

19 коммент.:

imp_a комментирует...

Может глупость спрошу... А диски не размагнитятся от магнитов?

iruha комментирует...

красота какая!! первая - это просто полный восторг!! надо будет обязательно твоим мастер-классом воспользоваться! )

Alyusha комментирует...

imp_a а вот не знаю(( те которые были не размагничивали.

Лань комментирует...

да, первый это отвал башки!!! ну очень красиво! очень-очень!!

Deizee комментирует...

Обалденные конвертики!!!

Эх, жила бы я поближе, с у довольствием бы присоединилась к закупке...
А вообще такие малюськи нормально держат? крепко?

Ольгусёнок комментирует...

Очень-очень-очень красиво!!!

diamonlove комментирует...

супер, супер, супер!!!

oksa-businka комментирует...

Оля, все коробочки просто супер!!!

А насчет магнитиков - я, пожалуй, могу к тебе присоединиться. Ты напиши, сколько их будет и по какой цене. Может, на нашей декабрьской встрече по цепочке я их и заберу;).

Alyusha комментирует...

Deizee ну вообще в этой коробочке хорошо держат)))

Nastenka комментирует...

Тааакие все красивые и разные! Первая обалденная!!!

Elena Litvinova комментирует...

Оля, они потрясающие!!

KrOLIK комментирует...

Да супер!
Я бы вот тоже могла присоединиться к вам, пишите условия закупки)))

Yana комментирует...

Ах и ох! Красота!
Первый вообще прекраснейший!

ZaMarocka комментирует...

Оля, конвертики потрясающе красивые!!!!

Lumara комментирует...

пора пора :) потому что они у тебя просто мечта!
А про магнитики.. я бы ввязалась, но как оплатить тебе и как пересылка будет? я то не много попрошу тоже :)

Unknown комментирует...

Первый замечательный!

Alienka комментирует...

Оля, у тебя отличные открытки. И я бы тоже немного магнитов прикупила.

Наталья Хурс комментирует...

Коробочки и правда замечательнейшие. Первая такая нежная, такая чудесная, смотреть - одно удовольствие, а уж в руках держать, наверное, м-м-м...

Irene комментирует...

Какая прелесть!!! Нет слов!!! Первая понравилась безумно! Цветочки там какие-то необычные. И эта штука с кисточкой )) А бумага - просто роскошь! Восхитительные работы!