Итак я продолжаю творить малявки АТСки)))
На сегодня у меня три новые, это из серии: История моего города
Живу я, как многие уже знают в подмосковном городе Железнодорожный।
"История города тесно связана с историей Московско-Нижегородской железной дороги, вступившей в строй (будучи однопутной) в 1862 году. В результате возле Кучино была построена одноименная платформа; станция в трех верстах от нее получила название Обираловка. В 1866 году она имела 584,5 сажени запасных и разъездных путей, 4 стрелки, одно пассажирское и одно жилое здание. Среднее число пассажиров - 25 человек в день. В 1877 году дорога от Москвы до Коврова стала двухпутной, на ней появились дачные поезда. После прокладки ветки на Муром к названию «Московско-Нижегородская» добавилось слово «Муромская». В 1885 году начала действовать Богородская ветка. 1 января 1894 года МНЖД была выкуплена у строившего ее частного Общества российских железных дорог и перешла в казенное управление."
Станция Обираловка 1910 год
"С 1869 по 1878 год Толстой восемь раз проезжал по Московско-Нижегородской железной дороге мимо станции Обираловка.
Последний путь Анны Карениной начинается в Москве. Ее разговор со слугой Петром у «низкого строения Нижегородской станции»: «Прикажете до Обираловки? - сказал Петр.
- Да, - сказала она ему, подавая кошелек с деньгами, и, взяв в руку маленький красный мешочек, вышла из коляски». Анна решила ехать «до первого города и остаться там».
Где же находилась эта станция? На плане Москвы 1894 года она хорошо просматривается. Старожилы помогли установить сегодняшний адрес дома (Нижегородская улица, 9а), во дворе которого и располагалось здание станции П-образной формы. Оно «как временное было выстроено одноэтажное, деревянное, на каменном фундаменте, с двумя пристройками по концам, перпендикулярными к главному корпусу»10. Ныне здесь - детский сад и средняя школа.
Толстой закончил печатать «Анну Каренину» в «Русском вестнике» в 1877 году, а на следующий год выпустил роман отдельным изданием. Томас Манн писал: «Русский читатель был потрясен трагедией, разыгравшейся на станции Обираловка». Перед тем, как совершить роковой поступок, Анна «быстрым, легким шагом спустившись по ступенькам, которые шли от водокачки к рельсам, (...) остановилась подле» - та самая водокачка!
С момента выхода романа прошло уже более ста лет, но до сих пор в Железнодорожном можно встретить людей, готовых показать могилу Анны Карениной - то у Троицкой церкви (разумеется, вне ограды), то у Саввинской Преображенской. Такова, как говорится, «волшебная сила искусства»...
Все таки я решила подготовить серию АТСок о своем городе। Эти две уже нашли к кому они отправятся, не успев попасть в блог))))
"Саввинская церковь Преображения Господня - историко-архитектурный памятник XIX века. Из архивных документов известно, что деревянная Преображенская церковь, «построенная на погосте на речке Черной близ деревни Саввинской», к 1624 году обветшала, «стояла без пения», образов не имела. Поэтому в 1665 году здесь возвели новый храм. Прослужил он целый век, но в конце концов тоже пришел в ветхость. В 1777 году на его месте попечением владелицы села княгини Татьяны Васильевны Голицыной построили деревянную церковь на каменном фундаменте. С 1880 года опять же из-за ветхости здания богослужения в храме прекратились. В таком виде церковь простояла до 1936 года, когда по решению Реутовского исполкома ее сожгли. Службы к тому времени совершались уже в новой церкви, существующей поныне. Ее начали возводить в 1866 году на пожертвования горожан. 4 ноября 1873 года в день празднования Казанской иконе Божией Матери состоялось освящение трапезной.
За свою более чем столетнюю историю храм пережил два больших пожара в первой половине XX века, закрытие (1937, вновь открыт в 1950-х годах), страшные взрывы в 1942 году на расположенном рядом артиллерийском складе, полностью разрушившие село Саввино (сейчас - улица Загородная), частично деревни Пуршево и Темниково. Однако храм с колокольней устояли, сохранив свой первоначальный облик до наших дней. Сохранился и великолепный иконостас, изготовленный 109 лет назад на заводе Товарищества по производству фарворово-фаянсовых изделий М. Кузнецова."
А теперь покажу еще одну АТСк из серии: То что я люблю, она пока хранится у меня, но если она нравится кому-то пишите)))
И напоследок покажу две АТСки по обмену। Эта из серии:То что я люблю, Розы
А эта сделана просто так в благодарность чудесному человеку - Людочке СаВане)))
Volt Casino: Играйте и побеждайте в мире азарта
9 месяцев назад
8 коммент.:
Классные все!!! Сегодня весь день читаю про АТСки, захожу к тебе и тут про них! Видимо знак! Надо попробовать тоже! :)
Оля бы интересно почитать про свой город. Я конечно знала его историю, но кое-что новое почерпнула из твоего рассказа.
какие классные =)) я тут тоже с недавнего времени полюбила АТСки =) вот теперь всем рассылаю =) и для меня было удивлением, когда Юля (Juliunka) прислала мне адрес, и оказалось, что она с тобой по соседству живёт. Вот скоро и на вашу улицу приедут от меня АТС-ки. Тебе, конечно же тоже :) а если ты не против про саммер я возьму себе =)
чудесные!
а какого они размера?
Какие они все разные и все такие хорошенькие!:-)))
lastaugust стандартный размер АТСки 64мм на 89 мм
Классные! Мне особенно понравилась та. что про Анну Каренину... очень-очень!
Оля, с новыми АТС-ками тебя! Эти получились очень познавательные! С интересом и удовольствием почитала о вашем городе, где живет столько чудесных мастериц!
А моя-твоя АТС-ка мне нравится больше всех, она супер!!! Спасибо еще раз большое!!!
Отправить комментарий