среда, 5 мая 2010 г.

Доска пожеланий)))

Сегодня я хочу поучаствовать еще в одной головоломке, которая проходит в блоге scrapfactory Нужно сделать бюджетную вещицу, чтобы себестоимость такой вещи была минимальной Я не стремилась удешевить свой шедевр, но делала его из остатков и обрезков Даже буквы оказались не все (букву Е заменила перевернутая буква Э, а цифру 3 заменила буква З, вроде так), ну и цветочки все из остатков, бабочка из букета, когда то подаренная, бусины из шерсти валяля сама ну и обрезки разной бумаги))))
Это доска для поздравлений, на которую я планировала прицепить листочки с поздравлениями, которые мне мои близкие напишут в ДР


11 коммент.:

Лорик комментирует...

какая классная штучка! она и без пожеланий очень красивая!

Tasha комментирует...

здорово!
экономично и практично!

Мурзявка комментирует...

отличная идея! классная работа!

Limonchik комментирует...

Очень красивая работа получилась! Здорово, так умело использованы обрезки!

cve комментирует...

классная утилизация обрезков)

СаВаня комментирует...

Оля, здорово! Такая стильная вещица многоразового использования:)

Juliunka комментирует...

Оль, интересная задумка. Красиво получилось.

Kliri комментирует...

Замечательная идея.

lastaugust комментирует...

чудная идея! удивительно, что она такая бюджетная получилась.

Жаркая ( аля Ритушка) комментирует...

Классная идея! И действительно малобюджетная, хотя смотрится очень ярко ))

ScrapOl'ka комментирует...

Супер!!! Все как всегда очень красиво! И не поверишь, что из остатков!