среда, 26 мая 2010 г.

Открыточки

Уж не знаю под какой стиль подписать эту открытку, но мне кажется что она получилась очень нежной)))
А эта вариация ирисов। Бумажка уж больно красивая жаль ее чем то заклеивать)))

14 коммент.:

СаВаня комментирует...

Оля, какие нежные работы! Ирисы очень-очень понравились!

BigRedMuuuu комментирует...

первая очень нежная и игривая!
А вторая просто чудесной нежности!
удивительные лепесточки!

cve комментирует...

вау! вариация ирисов бест!

Yana комментирует...

Обе такие чудесные!

Ирисы бесподобные, конечно.

Natalie Z. комментирует...

Оль, супер открыточки, особенно мне первая очень понравилась, очень нежная:))) С ирисами тоже очень красивая.

anna.melisa комментирует...

действительно очень нежные и красивые открытки. Такая красивая бумага, сама я ее боюсь трогать:)

Nadezhdinka комментирует...

Оооооо, какие ))) обе хороши )) Оль, может мне придумать внеплановый день рождения? ;)

Kamaik комментирует...

Обе открытки поразительной красоты!!! Я просто в восторге!:)

Загадочная комментирует...

Оль, первая очень в твоем стиле!
Вторая - прикольная такая!

Жаркая ( аля Ритушка) комментирует...

какая прелесть! ирисы воообще заглядение!

Yuliya комментирует...

Очень-очень красивые открытки получились, Оль! :)

ScrapOl'ka комментирует...

Красивые!!! Как всегда!!! А от ирисов этих я просто уже давно в отпаде)))

Polla комментирует...

Очень красиво! Ирисы бесподобны)))

IRIS комментирует...

Оля, очень красивые работы!!!!!
Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!