понедельник, 17 мая 2010 г.

Капелька голубого в радужной цепочке

Закончилась очередная скрап-цепочка на Скрап-Инфо, на этот раз она была радужной। Вот моя капелька голубого цвета из цепочки)))

6 коммент.:

Nadezhdinka комментирует...

Оля, твой голубой цветочный шедеврик прекрасный! Мне было очень интересно играть в цепочку )) я же видела каждую новую цветовую полосу ))) это невероятно увлекательным делом оказалось!
Спасибо за участие ))) я там на страничку радужную клич кинула )) посмотрим, будут ли желающие ))

Людмила-СаВаня комментирует...

Оля, красиво, это мне кажется, вообще твой цвет!
Я бы тоже в таком поучаствовала, но почему-то меня на этот портал не пускают из-за ника на русском:( Уже повторно регилась, да пароль забыла:))) Видно, не судьба

Michael de`OZ комментирует...

Красиво.

Lumara комментирует...

как интересно!
и даже сапожки голубые :)

ScrapOl'ka комментирует...

Какая красота! Такая интересная была идея - радужная цепочка!!! Просто супер! Жалею, что такое пропустила, только я похоже опять свой пароль забыла, совсем как Люда - у меня там постоянные какие-то проблемки, несмотря на то что мой ник на латинице(((

Anna.melisa комментирует...

миленько, так уютно, по-домашнему!