вторник, 22 февраля 2011 г.

Купите новую шапку....

Глаза боятся, а руки все таки делают.... Не получилось вчера сделать шапку для блога. Родился просто коллаж.
Получилось сегодня. Не рискнула пока менять, т.к. собью все настройки, муж потом оценит и может поменяет. Но надеюсь это не помешает участию в задании блога "Артуголка" "Шапками закидаем"Вот тут в пробном блоге сделала его
А это сам коллаж
Но мне кажется, на это я не остановлюсь.
Для основы взяла лист бумаги малбери белого цвета, поштамповала его, помазала немного краской, добавила листик склетированый, тоже перемазанный весь)))) кусочки скрапбумаги, моя фотка)))) и пару самодельных цветочков))
Надписи сделаны с помощью принтера и термобумаги для ткани (не знаю как она правильно называется)

9 коммент.:

Alenusik комментирует...

Круууууть )))) Мне очень-очень нравится!
А у меня вообще шапка не придумывается, какие-то банальности в голову лезут (((

Lumara комментирует...

очень здорово!!!
Сейчас еще немного погляжу, вдохновлюсь.. и может быть решусь :)

ANEttKA комментирует...

Оля, это настолько классно!!! просто великолепно! Мне так понравились детальки! особенно твой фирменный цветок из листьев. Я надеюсь, что ты победишь в этом задании :)

Загадочная комментирует...

Оль, класс, мне прямо очень нравится!

Ксюэнция комментирует...

Очень классная получилась!!!

valenbergia комментирует...

Мне тоже очень нравится!:))))

Татьяна комментирует...

Такая нежная и в то же время немного дерзкая! Спасибо за участие в задании АртУголка!

Juliunka комментирует...

Оля, супер! меняй "шапку" Обязательно. В этом коллаже вся "ты". Смотрится потрясающе!

Динуля комментирует...

Оля, потрясающе!!! Мне твоя шапка больше всех нравится, и вообще твои работы мне по стилю близки и всегда вдохновляют! Желаю победы!!!!