вторник, 1 февраля 2011 г.

Свадебный альбом

Ух. Готово наконец. Вот теперь я поняла, насколько сложно работать без фотографий. Если предыдущий альбом родился в считанные дни, т.к. были чудесные фотографии и куча вдохновения, в этот раз мне предстояло сделать альбом в подарок на свадьбу, куда потом молодожены вклеят свои фотографии. Вот тут то я и поняла, что альбом получился бы намного интереснее и быстрее "родился", если бы были фотографии. Но тем не менее, результатом я довольна.
Особенно довольная обложкой, которую делала по чудесному МК от Леночки Виноградовой.
Я знала о ней, но как то мало посещала ее блог, но тут я зашла и пропала, сколько там вдохновения, сколько полезностей и красоты.

Бумажка вся MF. Обложка тканевая мягенькая.

19 коммент.:

Ольгусёнок комментирует...

Восхитительно - нежный альбомчик!!! Красота!!!

Juliunka комментирует...

Оля, альбом шикарнейший! И обложка и каждая страничка!Молодец!

Nadezhdinka комментирует...

Оля, милейшая вещица! В руках бы подержать )) чует моё сердце, что фото здесь бессильны... ;) кстати, каков размер объекта? Что-то не нашла в описании. :)

Alyusha комментирует...

Надя он 20х25, обложку чуть больше

Tsky комментирует...

Оля, альбом очень нежный и романтичный! А без фото и правда трдно делть альбомы - по себе знаю.
Кстати у меня была идея обшить обложку по краям лентой, но чтоб все странички так сделать - мне в голову не пришло )

Белка комментирует...

Мои восторги! Альбом такой воздушный, прям зефирковый! Класс!!!

Віра комментирует...

Неперевершено! Я просто в захваті!!!

KrOLIK комментирует...

Столько кружавчиков!!! Сладенько!

Elena Litvinova комментирует...

Оля, восхитительный альбом получился! прямо нежность!!

Unknown комментирует...

Какая красота! Оформление края страничек кружевом - замечательное решение:) Шикарная работа!

valenbergia комментирует...

Такой нежный и воздушный альбомчик:)))))

Мария (Mariart) комментирует...

Ох, какая красота! Особенно рюшечки понравились. Такой воздушный альбом получился :)

Pastila комментирует...

Без фото действительно тяжело, но ты справилась 100%! Я бы такой себе хотела :)))

Tanya комментирует...

Чудесный альбом, прям как тортик) Кружавчики замечательно смотрятся.

Unknown комментирует...

какое чудо!!!!рюшечки добавляют воздушность,нежность,какую то девственность.Мне очень понравилось!!!!

Nastenka комментирует...

Очень-ОЧЕНЬ красивый альбом! Такие приятные цвета! Интересное использование дерева в стиле шебби, неожиданно, но красиво!

oksa-businka комментирует...

Чудесный альбом, присоединяюсь к предыдущим словам восторга. Очень нравится!

Vinograd08 комментирует...

Альбом очень нежный получился, больше, конечно, для невесты :-)) Очень все аккруратно и продуманно!

cifrovoefoto комментирует...

Здорово!!!!