вторник, 17 мая 2011 г.

Декупажу))))) опять...

На улице дождь и холодно((( Дома тоже холодно, отключили горячую воду же неделю как((( Бррр(
Я решила немного отдохнуть перед компом, а то совсем в своих поскрапушках увязла((( Все таки когда делаешь просто так, скрап приносит удовольствие, но когда это заказ и не малый, сильно устаешь(((
Вот.
Так что я опять не со скрапом а с декупажем)))
Шкатулочки для украшений)))

10 коммент.:

Tsky комментирует...

какая красота, вторая шкатулочка вообще меня сразила

ofchinka комментирует...

Какая красота!!! Обе хороши!!!

Tanya_Flower комментирует...

ОООчень красиво!!!

Lumara комментирует...

до чего приятные шкатулочки!

poppylover комментирует...

Очень красивые, особенно вторая понравилась )

Alienka комментирует...

Оля, тебе отлично удается декупаж! Такая красота всё! :)

Knor комментирует...

Вот это красота!!! мне очень понравились!

Маша))) комментирует...

Такие прелестные работы))
Они просто умиляют))
И по такому поводу...награда)))
Заходи в гости,забирай))
http://pashtouka.blogspot.com/

Гуля комментирует...

Прелесть! Это тоже заказ? Или просто так))

Alyusha комментирует...

Спасибо девочки)))
Гуля это не заказ. Декупаж у меня для души))) Не одной бутылки шампанского не осталось целой, все закрашено, готовлю очередные "шедевры"