вторник, 16 марта 2010 г.

Альбом по кругу города Железнодорожного

Девушки из Железнодорожного)) Это предложение к вам. Мы с Надей и Юлей на прогулке как то говорили, а почему бы нам не поиграть в игру, как на портале скрап-инфо "Альбом по кругу"? Только среди нас? Нас и так уже 5 человек в городе есть, давайте подумаем, обсудим и поиграем. Я давно мечтала поиграть в эту игру но никак не успевала в очередную цепочку попасть. Но раз так не получается, сама начну. Я знаю что Надя и Юля не против. Еще предлагаю Анне и Юле.
Я к сожалению не знаю больше никого из нашего города, но если найдется народ буду только рада. Я вот тут подумала, что вполне можно присоединиться людям из Балашихи и Реутова.
Если кто не знает что это за игра, то вот тут можно ознакомиться.
Да подруги мои, если согласны кидайте клич в своих блогах)) Авось найдется народ))))

Мы все таки решили что москвичей тоже берем в нашу тусу, но тех кто сможет потом приехать на встречи для передачи альбомов. Совсем не хочется связываться с почтой(((

7 коммент.:

Tapka комментирует...

Возьмете из Реутова? :)

Anna.melisa комментирует...

Долго и внимательно читала правила, вроде поняла. Не знаю справлюсь ли, но попробовать хочется )

Alyusha комментирует...

Tapka ага возьмем))) Девочки я думаю так как мы все живем рядом то нам будет проще, никаких пересылок по почте)))

Nadezhdinka комментирует...

Оль, активистка моя дорогая ))) я конечно играю! думаю, что если кто-то из Москвы захочет, это тоже не проблема )) мой супруг может принять участие в качестве транспортировщика, против точно не будет, и работает в ЦАО )) но это по желанию )) я в игре.

Tapka комментирует...

Спасибо! :)

Juliunka комментирует...

Оля, я конечно, тоже в игре.

Nadezhdinka комментирует...

Оль, я тут подумала, что может не стоит ограничиваться ГОРОДОМ? Мне кажется, Железнодорожный - это не такой мегаполис уж, который надо автономить )) и если народу будет меньше восьми-десяти, играть не интересно. ИМХО ))