вторник, 9 марта 2010 г.

И последнее 8-ми мартовское

Ну и последние мои открытки к 8 марта. Продукитвные вышли выходные, все открытки сделала в эти выходные.

А это вообще не мой размер - 20*11 кажется получилось)))) Эту открыточку заказала у меня девочка с работы мужа.

А эту я сделала вдохновившись открыткой Олечки, которую я увидела на выставке))))

11 коммент.:

NOa комментирует...

первая очень понравилась, веселая такая, поднимает настроение, и с девушкой хороша, и последняя очень милая) все хороши!

ofchinka комментирует...

Все красивущие! Очень понравились.

Rony комментирует...

Прям дух захватило от такой красоты! Восхищалась первой открыткой и подбирала слова, а там дальше еще столько красоты, что слова так и не подобрались)))

Elenkin комментирует...

Ого!!!вот это красота!!!Очень праздничные открытки!!!

Limonchik комментирует...

Бесподобные открыточки, каждая по своему прекрасна!

Yana комментирует...

Оля, все хорошенькие!
Сиреневая очень!

Piglet комментирует...

Ох, какие сочные! У всех уже даже не весна, а лето (так зима надоела ;)) Первая вообще бомба!

ScrapOl'ka комментирует...

Аааа... Я даже не сразу могу сказать, какая мне больше нравится.... Прямо глаза разбежались))) Все на высоте, такие разные и такие стильные!.. Сейчас еще буду разглядывать...
Да, все-таки та, что на заказ для сотрудницы мужа, попала в самое мое сердце !!!
Какая ты молодец!

Rimma Minenko комментирует...

Первая просто обалденная, остальные тоже очень нравятся!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Очень все хорошенькие,красота!

Анонимный комментирует...

Первая открыточка очень яркая ,классная!Все открыточки милые и позитивные.