понедельник, 8 февраля 2010 г.

Мир только для тебя...

В субботу в СкрапЛеди я проводила МК по романтичной открытки к празднику всех влюбленных с элементами квиллинга. Чуть позже, как Катя пришлет мне фотографии (я как всегда сама не взяла фотоаппарат) я покажу фотки с самого МК, а пока смотрите на саму открытку. А еще эта открытка оченьподходит под задание Модного хобби Любовное послание





17 коммент.:

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Волшебно! Поздравляю с удачным МК! А я вот что-то квиллинг подзабросила

Nadezhdinka комментирует...

надо мне, пожалуй, вдохновиться твоим квиллингом, и тоже замастерить нечто подобное :))
поздравляю с мк!

Juliunka комментирует...

Оля поздравляю с МК. Люблю квилинг в открытках.

NOa комментирует...

Олечка, какая прелесть, для меня это что-то очень сложное))

diamonlove комментирует...

очень красиво!

Yana комментирует...

Очень красиво, Оля!

Загадочная комментирует...

красиво !

Scrap Affair комментирует...

Очень милая и романтичная открыточка

romantic комментирует...

Очень красивая открытка...цветочки,прям как выросли там :)

ScrapOl'ka комментирует...

Красииииво так!!!!! Очень романтично!

Катерина комментирует...

Оль, я фотки выложила в блоге клуба - http://blogscraplady.blogspot.com/2010/02/blog-post_5998.html
Спасибо за МК, давай, готовь новый)))

Светлана В.С. комментирует...

Очень романтичная открытка!

Limonchik комментирует...

Красивая какая! Не пробовала квиллинг, это для меня пока загадка! Глядя на такую прелесть, хочется пробовать!

Ирина - Magis комментирует...

Очень красивая открытка!

Sasya комментирует...

Квиллинг - просто красотища! И валентинка такая нежнейшая получилась.

mettepip комментирует...

Hi!
Thanks for celebrating my blog!
What a lovely card you have made!
hugs
Mette

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Тоже хочу попробовать себя в квиллинге)))) Настмотришься на вашу красоту...аж руки чешутся)))))!!!!