четверг, 11 февраля 2010 г.

11 февраля

Мы подали заявление прямо перед новым годом, а 11 февраля мы стали мужем и женой.
У нас не было особого торжества, в ЗАГС приехали мы и мой брат, втроем, работники загса даже приняли нас за опоздавших гостей. Но тем не менее мы довольны нашей свадьбой.
Это было 4 года назад.А сегодня утром вместе с кофе на столе мужа ждал вот такой подарок: Любовное послание от меня (Еще эта рамочка очень подходит под задание на блоге Модное хобби )

А еще на сайте Оглянись вокруг очередное задание "Песня любви", у нас с мужем почему то песни конкретной нет, но в этой работе мне захотелось написать слова их песни "Чижа" "Глазами и Душой":

Успокой меня глазами, успокой меня душой.
И босыми встань ногами на сердечную мозоль.
Боль, доставь мне наслаждение, исцарапай спину мне.
Мне явись как исцеление, светом будь в моем окне.
Светом будь в моем окне.

Обними меня глазами, обними меня душой.
Как пред строгими богами, я перед тобой одной.
Обними меня покрепче да прижми к своей груди.
Мне так будет много легче позабыть и перейти.
Позабыть и переqти.

Поцелуй меня глазами, поцелуй меня душой.
Оборвать все нити сразу легче, нежели по одной.
Стебель жизни очень тонок, не губи его, шаля.
Где-то там не спит ребенок, так похожий на меня.
Так похожий на меня.

Так успокой меня глазами, успокой меня душой.
И босыми встань ногами на сердечную мозоль.
Для меня ты - Ангел Божий. Без тебя такая муть!
Мне скажи: "Ты - мой хороший!" И еще чего-нибудь...
Мне скажи: "Ты - мой хороший!" и еще чего-нибудь

Послушать

39 коммент.:

Nadezhdinka комментирует...

очень красивые вы )) и очень светлый и милый подарочек )) поздравляю вас! пусть всё будет хорошо и красиво в вашей жизни, как в этом посте )))

Tapka комментирует...

поздравляю вас! мира, любви, радости и понимания)

JNV комментирует...

Как романтично... Поздравляю! Любви и счастья вашей семье.

Anna.melisa комментирует...

Поздравляю с днем свадьбы! Страничка получилась очень солнечной и душевной!

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, поздравляю вас с мужем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты просто красавица!!!
На фото,где муж одевает кольцо - вид у него такой счастливый!!
а фото, где вы выходите, он такой смешной))))

ну и что,что не было торжества, ведь это не главное! главное, чтобы вы были счастливы!!!!

у нас тоже были только родители, не было ни фаты, ни платья - для меня это абсолютно не сыграло никакой роли! все равно - день нашего с мужем бракосочетания - один из самых счастливых дней!!!

и подарок, кстати, отличный!!!!

Rony комментирует...

Поздравляю с годовщиной! Страничка восхитительная! :)

Alienka комментирует...

Оля, поздравляю вас с годовщиной! Желаю радостей всё больше и больше и любить друг друга еще сильнее :)

Tasha комментирует...

Поздравляю с датой!
Любви, согласия и счастья вам!!!

Juliunka комментирует...

Оля, поздравляю тебя мс мужем с вашим праздником! Счастья, любви и понимания, и пусть вам всегда будет хорошо вместе! Страничка классная, вы так и светитесь от счастья!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

очень нежная! поздравляю!

Юратэ комментирует...

Памятный подарок. Очень красивый.
Будет радовать долго-долго.
Очень понравилось оформление.
Фотография замечательная.

И слова песни тоже трогают.
С вашим праздником вас.
Пусть и небольшой юбилей,
а 4 года вы вместе.
Здоровья и радости общей на всю вашу дружную семью.

Belenki комментирует...

Поздравляю! Отличный подарок! А на фото вы такие красивые и счастливые!

ofchinka комментирует...

Поздравляю вас. Ты молодец, подарок очень романтичный.

Загадочная комментирует...

Оленька, поздравляю вашу семью с годовщиной!!!
Пусть ваша любовь крепнет день за днем! Ну, и... пусть от любви рождаются ещё детишки ;)

masha minaeva комментирует...

Поздравляю!!! Согласия и взаимопонимания вам!
А страничка красивая очень, ситцевая такая, очень нра!

Yana комментирует...

Поздравляю вас!

Тебе так сиреневый цвет идёт!

Подарочек очень красивый!

Darina-mama комментирует...

Поздравляю вас с Годовщиной!!!
Счастья, Любви, Страсти, Детишек!!!
Страничка просто супер, Сама нежность!!!Мне нравится в ней все!!!

Elena Litvinova комментирует...

от всей души Поздравляю Вас с этим радостынм событием! живите долго и счастливо!!! рамочка-вообще суперская!!!

Kliri комментирует...

Оля, поздравляю!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Поздравляю, подарок отличный!

Evgenia Petzer комментирует...

Оля, спасибо за участие в задании блога ОВ!
Вы потрясающе красивая пара!и любви и удачи)
у моего дедушки в этот день- день рождения!

cve комментирует...

Оля, поздравляю! чудесный подарок!

Степанищева Марина комментирует...

Поздравляю с годовщиной!
Желаю чтобы вы всегда как на фото светились счастьем:)

Страничка очень классная :)

Неволшебница комментирует...

Поздравляю вас!!!
Любви, взаимопонимания м счастья вашей семье!

ScrapOl'ka комментирует...

Какая ты красавица, Оля! И вобще какая пара вы замечательная! О такой свадьбе многие современные молодые пары мечтают) А мы все по старинке)))) с белыми платьями и кучей гостей)))

Жаркая комментирует...

Оленька, от всей души поздравляю вас с мужем! Желаю вам долгих совместных счастливых годов прожить! Любви и счастья! Подарочек просто обалденный!
А еще я сегодня получила от тебя посылочку! Огромное спасибо тебе! у меня тоже праздник!

romantic комментирует...

Поздравляю,любви вам и взаимопонимания.
А подарок очень красивый :)

Natusik комментирует...

Оленька, поздравляю с такой замечательной датой!!! Какие сами милые и красивые, такая же и работа получилась, оч приятно смотреть. Любви и счастья вам!!! Живите дружно и много-много лет).

Ирина - Magis комментирует...

Олечка,поздравляю вас с Льняной свадьбой (4 года)!
Вы - замечательная пара! Твой подарок очень красивый!
Добра и семейного счастья!!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Оля, поздравляю вас с годовщиной свадьбы! любви вам и согласия! Страничка замечательная!

Людмила-СаВаня комментирует...

Подарок отличный, повод замечательный, любви Вам и взаимопонимания на долгие-долгие годы!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Красивая работа!
Но для участия в "Модном Хобби" необходима активная ссылка в посте на наш блог.
Как испрвите - продублируйте вашу ссылку.
Спасибо!

Светлана Викторовна комментирует...

Так романтично!
Оля, поздравляю вас с мужем!!! Любви вам и взаимопонимания на долгие годы!!!
На фотке ,где вы из дверей выходите ,вас надо крупным планом вырезать - супер кадр! :))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Подарок замечательный получился!!!
А вот и вопросы:
1.спорт или диван?
2.море или горы?
3.соленое или сладкое?
4.учить или учиться?
5.сын или дочка?

Лариса комментирует...

Поздравляю ВАС!!! Очень милая, классная страничка. Заходи ко мне за наградой

Алексей.RU комментирует...

Поздравляю вас с созданием новой ячейкой общества! Любви вам и счастья!

Limonchik комментирует...

Прелестная рамочка! Поздравляю и желаю всего самого самого светлого и радостного!!!

Жаркая комментирует...

Оленька, зайди ко мне за наградами

Polina Khoronko комментирует...

поздравляю с годовшщиной!!!! всего самого наилучшего!!!
работа великолепна и спасибо за текст песни - пойду послушаю.
Спасибо за участие и удачи в розыгрыше)))