среда, 6 января 2010 г.

Мальчику на годик

Я думаю что у многих из нас есть очень любимые работы, которые безумно сильно хотелось бы повторить. Вот и я обожаю работы Яны. И таки решилась сделать открытку по ее МК. Конечно многие делали такие открытки, и используя такую же бумагу сложено сделать иначе. Но вот что у меня вышло. Это открытка мальчику на 1 годик.

13 коммент.:

Olga комментирует...

такая нежная, ласковая. мальчик подрастет, обязательно оценит. а мама сейчас в восторге будет)))

Про100я комментирует...

Оля,очень-очень нежная открытка:)
Она вызвала у меня кучу непередаваемых,но приятных эмоций:)

ScrapOl'ka комментирует...

Какая прелестная открытка! Из этой бумаги получается все такое нежное и трогательное!!! А поздравление напечатано на кальке и пришито? Или это на бумаге? Так здорово!

Alyusha комментирует...

Оля поздравление печатала на пленке, а потом на прозрачный скотч приклеивала) Хотела на бумаге печатать, да забылась и сначала прошила листок, а прошитый мой принтер не возьмет)

ekaterina-sanna комментирует...

оооо!!! как мне нравится! очень нежно, мило так...здорово!

Masha Nemova комментирует...

Оля, смотрится супер!!!)

Tasha комментирует...

ой, какая славная открытка!!!
нежная, но мальчуковая!!!

romantic комментирует...

Прелесть,а не открытка :)

Belenki комментирует...

Очень славная! А как здорово придуман декор лицевой части открытки, один кот чего только стоит! Здорово!

Завитушка комментирует...

Очень классная открытка, котяка симпотный!

Evgenia Petzer комментирует...

прелесть!

Мурзявка комментирует...

красота какая! нежная такая! и котяра такой классный! мяф!

Snezhnost' комментирует...

нежнейшая открытка,обожаю этих котов,и все так здорово подобрано!!