вторник, 19 мая 2009 г.

В клубе

Все никак не доберусь написать про то как я побывала на открытие клуба "Скрап-Леди".
Сказать что мне понравилось - это ничего не сказать. Я просто пищу о восторга как я довольна. Во-первых потому что вырвалась из дома))) Во-вторых что пообщалась с единомышленниками, в третьих что наконец то опробовала что такое штампы. Ну и в четвертых что наконец то просто открыт такой замечательный клуб.
Фотоаппарат я не взяла, по сему буду теперь гоняться за фотками по всему инету.
Жду теперь когда появятся фотки наших заскрпаленных ленточек, чтобы еще раз взглянуть на свою.
Очень жалею что ни с кем так толком и не познакомилась(((( Люди кто был там отзовитесь и здесь. Особенно кто что-то фотографировал))) Очень хочу фотки (потому что хочу сделать миник про открытие))) или что-то в этом роде)
Мне муж обещал теперь отпускать в клуб, так что буду рада еще раз со всеми встретиться)))

2 коммент.:

Kliri комментирует...

Здорово!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

У меня есть фотографии. Выложу в блоге кое-что. Могу тебе отправить