понедельник, 18 мая 2009 г.

Понаглею

Все тут сильно прониклись разукрашиванием акварельными карандашами. Я тоже прикупила, да вот принтер у меня струйный и краска от воды вся течет((((
Короче вопрос:
Кто нибудь мог бы мне БЕЗВОЗМЕЗДНО прислать наштампованых картинок, тильд или еще чего нибудь красивого?
Мне в ответ послать нечего т.к. штампами еще не разжилась, а очень хочется попробовать по разукрашивать и сделать открыточку)))) А картинки ведь можно и обычным письмом послать)) (смайлик улыбается и подмигивает)

Конечно это больше напоминает попрошайничество, но простите уже меня))))

4 коммент.:

Tanya комментирует...

Адрес давай - правдо Тильдочек у меня нету, но много всего другого пришлю.Мое мыло имеется в профиле.

Jamochka комментирует...

Задачу можно упростить. Купить бумагу для струйной печати. И ничего не течет)

Катерина комментирует...

у меня есть 2 тильды, надеюсь, скоро еще разживусь разными штампами - приезжай - наштампишь)))только все равно надо штампить водостойкими чернилами

Scrap Affair комментирует...

Я могу 5 тилд тебе, давай адресс в личку на форуме:)