понедельник, 31 октября 2011 г.

А у меня тройняшки

Вот такое у меня было винтажное настроение (давно не делала ничего витажного), что родились у меня тройняшки)))

Мне они очень нравятся)) А вам?

14 коммент.:

Aladori комментирует...

и нам :)

Лариса комментирует...

и мне тоже ))

Tasha комментирует...

сплошное очарование!

zelenaya комментирует...

Красивые и очень оригинальные!!!!

imp_a комментирует...

замечательные открытки!

Кудрявая комментирует...

Очень миленькие!

Juliunka комментирует...

Нам тоже очень нравятся! Красота!

ScrapOl'ka комментирует...

Они просто чудо!!!)))

Анонимный комментирует...

я в восторге!

Танюшка Данько комментирует...

Тройняшки - офигительные!!!
Заходи ко мне за наградкой: http://tanuyshkin.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

Виктория комментирует...

Тройняшки прелестные! а винтаж получился очень легкий!
Оленька, пожалуйста!! отзовись мне!! или на почту, или на скрап-инфо в личке - я тебе написала))

Unknown комментирует...

очаровашки! очень понравились!

Lavina комментирует...

Очень нежно, сочетание цветов приятное, бело-бежево-коричневое. Как будто пахнет корицей и ванилью :) Супер! С удовольствие стану вашим постоянным читателем :)

Anna LiTHiuM комментирует...

Какие милые! Прям очень понравились все)