вторник, 20 сентября 2011 г.

Я вернулась с новыми силами!!!!

Доброго всем дня!!! Как давно меня тут не было, а потому что лето было, и мы с сыном отдыхали на даче. Потом всей семьей съездили на море, отлично отдохнули. И вот с новыми силами я берусь за свой блог.
Сегодня я хочу показать один из последних заказов на свадьбу)))) Как жалко что у меня закончилась моя любимая бумажка LASH MME. Как я ее любила, сколько прекрасных открыток и не только открыток, я из нее делала. Конечно, использовала не только ее в розовом цвете, эту серию я люблю всю. Но розовый, вернее он скорее персиковый запал мне в душу, и чувствую буду сильно по нему скучать.
Это коробочка в которой прячется открытка, а потом еще спрячется и денежный подарок.

И еще вот такое приглашение на свадьбу тоже из бумаги этой серии. Фотографировала на даче, т.к. на дачу пришлось забирать часть моего "хозяйства" чтобы выполнять заказы.И напоследок, хочу напомнить, что в блоге "СкрапБумага" недавно началось новое задание "Эмоции"
" Мы предлагаем сделать страничку (или открытку), отражающую любые самые яркие эмоции. Загадочные улыбки и тонкие полунамеки - отложим до другого раза. А сегодня - ни в чем себе не отказывайте, пусть все будет "через край"!"
И вот что получилось у меня:
Конечно бой был не настоящий, но эмоции тем не менее были самыми искренними))))

Спасибо тем кто меня еще помнит)))) Заходите, я надеюсь что буду чаще появляться)))

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Триумфальное возвращение:)
В коробочку с открыткой я влюбилась просто:)
А страничка такая задорная! Особенно гармония заголовка и фото))))

Lumara комментирует...

с возвращением!
свадебный набор чудесный. так и чувствуется нежная кожица персика :)
а страничка очень эмоциональная, живая, красота :)

Pastila комментирует...

Как всегда красиво и аккуратно!

Natusik комментирует...

Милейшие свадебные работы, но страничка просто чудо, действительно яркие эмоции и на фото, и на бумаге.

Juliunka комментирует...

Оля с возвращением!
Коробочка с открыткой просто прелесть, очень красивая!
А страничка позабавила, особенно заголовок.

Наталья Хурс комментирует...

С возвращением! Пусть тебя снова наполняет вдохновение, чтобы радовать своих читателей!!! Урррря!