четверг, 10 июня 2010 г.

Лето, бабочки, жуки и пауки, гусеницы и муравьи - вдохновляйтесь))))

Ура, ура... Лето радует нас своим теплом, на даче спеет клубника и другие ягоды, в траве ползают муравьишки и жучки, плетут свои паутинки паучки, летают бабочки и стрекозы и вообще жизнь прекрасна))) Завтра я еду к своему любимому, ненаглядному, покусанному комарами сыночку, и буду обнимать его и целовать))))
А ко всему прочему портал Скрап-инфо, радует нас новым заданием по теме АТС। А тема - это НАСЕКОМЫЕ। Мне предложили сделать несколько АТС для вдохновения, и что вы думаете, я ограничилась 1-2? Ха, я сделала серию и не одну। Итак смотрите на первую партию АТСок из серии "Насекомые"। Все фотографии тоже мои, когда то когда времени было побольше, лазила по огороду в поисках всякой живности, чтобы ее увековечить потом в своем фотоальбоме))))
клопик, ну правда милый)))) Свободен пока
пчелка, посмотрите сколько она уже нектара собрала))))
Эта АТСка уже даже нашла у кого она будет жить)))
А это милипусечный червячек)) Сам цветок, это Молодило, неприглядное на вид растение, но пока не цветет, но стоит зацвести ему, глаз оторвать невозможно। Размер цветочка примерно 2-2,5 см। Представляете тогла размеры червячка?
Занято для FarHai
Паучек, Занят для Катенька
И милая божья коровка)))
Занято для Olga
Ух, в следующем посте покажу вторую часть серии)))

8 коммент.:

imp_a комментирует...

Очень красивые фотографии! И АТС соответствующие)

Olga комментирует...

Все очень красивые!!! Особенно с божьей коровкой))) .... можно мне?

FarHai комментирует...

Чудесные! Больше всего мне с божьей коровкой понравилась и с крохотным червячком )) Можно напроситься на обмен? Я б червячка у себя приютила ))))))

Lumara комментирует...

очень понравилась БК :) моё любимое :)

Людмила-СаВаня комментирует...

Оля, так тут не одна серия (я читаю сообщения задом наперед:)))! Классные, но с коровкой - просто супер!

Катенька комментирует...

какие классные АТСки!!!

а можно можно мне с паучком?

Светлана Викторовна комментирует...

Червячка еле рассмотрела. )))
Да, с божьей коровкой мне тоже больше всего понра!!!!!!!! Красота!

poppylover комментирует...

А клопик ещё свободен??? Мне очень понравился ) Можно мне в долг? =[