понедельник, 5 апреля 2010 г.

Еще пасхальные

Покажу еще две пасхальные открытки, которые делала на заказ.

А в этой открытке использовала картинки с блога cards-foryou вот из этой пасхальной коллекции.

А еще до 29 апреля на блоге cards-foryou проходит розыгрыш свадебных штампов

13 коммент.:

Мурзявка комментирует...

Очень симпатичные открытки получились! Красивые!

ScrapOl'ka комментирует...

Красота как всегда!:-)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень красивые и жизнерадостные!

Polla комментирует...

Замечательные открытки! Красивые, весенние)

Динуля комментирует...

Вторая открыточка такая обалденная!!! Вы просто генератор идей!!!

Belenki комментирует...

Ооочень хорошенькие!!!

Tapka комментирует...

Милейшие открыточки!

ar комментирует...

Такие светлые и добрые открытки! Само то для Пасхи :)

AirOfLife комментирует...

Открытки прелесть! Для участия в розыгрыше cards for you, нужно еще разместить картинку с призами-штампами в сообщении)))

cifrovoefoto комментирует...

Олечка, замечательные открыточки!!! особенно первая понравилась!!!!

Nadezhdinka комментирует...

Оль, как я пропустила такие солнцы? Открытки супер! Очень светлые ОБЕ!!! Удачи тебе!

tabletka комментирует...

Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

le_liss комментирует...

ой как мне все нравится.. заходи за наградой http://alenkiy09.blogspot.com/2010/04/blog-post.html