пятница, 25 декабря 2009 г.

Как заменить glossy accents? Верне чем?

Я как и многие люблю испытывать в своих работах всякие новые скраповые штучки. Очень давно я уже засматриваюсь на glossy accents. И в клубе я его пробовала (на предыдущей АТСке как раз им шарики выделяла) и у многих мастериц видела в живую как это красиво все с ним получается. Но сама пока не приобрела.
Но тут разбирала игрушки ребенка и среди карандашей красок нашла набор витражных красок. Я как то уже пробовала ими рисовать в открытках (не понравилось). Так вот в наборе есть белая краска, которая при высыхании становится прозрачной. И знаете, я решила заменить этой краской glossy accents. Конечно жидковата она и не такой сильный объем получается. Но все равно выделить необходимый объект выходит очень здорово)))
Вот на этой новогодней шарике-откртыке я как раз этой витражной краской все оформила.
Помогал фотографировать муж (это он держит открытку) По краям открытки припудрила беолй пудрой для эмбосинга. Очень мне понравился этот эффект заснеженности.

8 коммент.:

Юратэ комментирует...

Оля, как красиво, какая замечательная открытка,
чудо какое-то неописуемое.
Форма в открытке понравилась, как елочная игрушка.
Все так здорово получилось.
Девчушка на открытке просто чудесная.
Я в восторге. Восхищена.
Если бы я так умела наверно себя бы чувствовала
счастливым человеком.

Masha Nemova комментирует...

Оля, открытка супер!!!!)

Загадочная комментирует...

класс...у меня тоже есть витражные краски, надо попробовать!

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, замечательная идея! Я тоже все время пытаюсь что-нибудь чем-нибудь заменить))) Но у меня не всегда удачно это выходит! Открыточка очень красивая и действительно такая заснеженная получилась! Здорово!

Yuliya комментирует...

Шикарная открытка, очень красивая! Объемная такая, очень здоровская!
Поздравляю с выигранной конфетой, ура-ура! :)

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

Оля, загляни ко мне в бог, есть новости ;)

Belenki комментирует...

Здорово, Шарик чудесный! Спасибо за идею!

Rumba комментирует...

Теперь это красота стоит у меня на полке!