среда, 18 ноября 2009 г.

Слышите? Новый год уже скоро...

Делала я вчера очередной разворот в один альбомчик для мальчика. Вырезала из картона обложку. И осталось у меня два кусочка картона, длинные и узкие.
Чуть было не разрезала (хотела миник сделать).
И сделала!!! Миник. Только другой. По МК со скрап-инфо. Немного напортачила с размерами. Но получилось супер. В придачу появилась открытка и мини записная книжечка.
Такое трио вышло.В открытке штамп со снеговиком от Нади. Все из бумаги My Mind's Eye -The Merry Days of Christmas
А вдохновило меня если честно задание на блоге "Оглянись вокруг"
Надо было для вдохновения выбрать шарф. Я даже не искала, я его увидела в самом блоге.

11 коммент.:

Загадочная комментирует...

супер!! отлично получилось! очень по - праздничному!

nina porokh комментирует...

ох! какая красотища! мне нравится очень!

Evgenia Petzer комментирует...

Оля, очень-очень!!!! нравится)))))) прям вау!!

Scrap Affair комментирует...

Оленька, Wow! Fantastic!!!:)

Nadezhdinka комментирует...

какие харррошенькие! нравится! )))

Natusik комментирует...

Ой, какой хорошенький наборчик вышел, класс!!!! Пищу от удовольствия, красоты необыкновенной! Я бы, кстати, с удовольствием фотки покрупнее посмотрела).

Polina Khoronko комментирует...

ого!! как тебя вдохновили-то!!!! обалденно!!! чудный комплект!
спасибо за участие в нашем задании

romantic комментирует...

Красота не описуемая :) очень нравится,столько красивыйх разностей :)

Domna комментирует...

Красотищщщща!!! Да еще так много .... )))

Piglet комментирует...

Красота! Очень радостное и праздничное трио получилось!!!

Жаркая комментирует...

Здоровскией наборчик! Зайди ко мне в блог за наградой:))