воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Дизайн

Я вот сколько брожу по разным блогам, у всех такие дизайны красивые.
Научите а? Где взять такую красоту? Или же все сами делают?

7 коммент.:

Катия Соловцова комментирует...

Ты имеешь в виду дизайн блога?

Kliri комментирует...

Мне кажется сами преимущественно. Можно, например, фоны найти в инете, а потом уже самой в фотошопе оформить это всё. Хотя не знаю, может и заготовки какие имеются...

Катия Соловцова комментирует...

Заготовки меются!! И очень много!
в фотошопе оформить можно только картинку деталей.. ШТМЛ код фотошоп не пропишет!
Вот тут 50страниц шаблонов для дизайна блога:
http://btemplates.com/
Просто подбирай то, что тебе нравится. Правда в некоторых шаблонах не очень корректно прописаны ссылки комментарий. Пробуй применять шаблон, а потом проверяй-работают ли комменты и как всё это выглядит на твоей страничке в итоге!! Если будут вопросы-милости прошу. Я помогу, чем смогу!! :-))

Alyusha комментирует...

Аверька спасибо)) вот только скачиваю понравившийся дизайн а как открыть его?

Катия Соловцова комментирует...

Тебе надо зайти в настройки твоего блога. Там выбираешь "макет", потом изменить штмл, и там загрузить шаблон с жесткого диска. Выбираешь в обзоре свой скаченный шаблон и потом сохранить внизу жмешь. А дальше в макете настраиваешь всё, что ты хочешь видеть на своей странице :-))

Rumba комментирует...

Олечка! Хочу предостеречь тебя. Лучше всего создай еще один пробный блог и там пробуй-меняй шаблоны.Есть риск потерять много полезного в своем родном блоге при смене шаблонов. Как было у меня с моим первым блогом, если помнишь! Успехов! ;) Потом расскажешь что и как делала. Я бы тоже поменяла, но теперь побаиваюсь.

Evgenia Petzer комментирует...

ООО, я тут почти профи уже.
Заходи на скрпа-инфо- там есть отдельный топик с этой темой и все подробно рассказывается)))
я свой меняла на основе их инструкций, удачи!