понедельник, 31 августа 2009 г.

Жалуюсь.

Объясните мне, почему я не вижу на блогах большую половину картинок?
Я не работы рассмотреть не могу. Ни скетчей не вижу. Причем если не вижу скетча на одном блоге, то не вижу его же ни на одном другом.

четверг, 27 августа 2009 г.

Какой ужас

Девочки рукодельницы. Я тоже помещу ссылку на блог этой плагиаторши. Я в шоке полностью сворованные работы Ксении даже не постыдилась выдавать все за свои. Посмотрите может и чьи то еще работы сворованы.
Вот этот блог Рукоделие от Ирины Медицинской

среда, 26 августа 2009 г.

Лилии

Открытка маме на ДР.
Стихи нашла в интернете, тоже кто-то открытку маме делал, так что если вдруг автор увидит, огромное спасибо)))
Цветы делала из текстурного кардстока)))

вторник, 18 августа 2009 г.

Остапа понесло))))

Не прошло и двух дней после создания первой странички 30*30 как мне осенило еще на одну. В добавок в блоге Скрап Фантазий такое классное задание на вольную тему, что я вдохновилась на создание этой странички.

Да и еще можно увидеть здесь скетч от Артуголка, задание давно в прошлом, но скетч мне понравился.
Из бумаги все та же любимая бумажка"Que Sera Sera Rose Swirls Flat Paper"
кардсток Bazzill Basicsсделала тиснение по платите и по краям затонировала пигментными чернилами
ну и цветочки, ленточка, дырокольные листики, розочки - самокрутки))))
бусинки, стразы.
Работой я довольная)))

понедельник, 17 августа 2009 г.

Альбом для девочки

Давно это было.
Вернее давно это началось. Еще в мае. С рождения одного человечка.
Собственно для этого человечка мы (это толпа мамашек с материнства) решили сделать скрап-альбом.
Задумали что каждая из нас сделает по развороту для альбома, а потом мы все объединим в альбом и подарим маме чудесного человечка.
Я думаю что передача скоро состоится, посему спешу показать что у нас получилось.
Думаю что многие девочки уже показывали у себя свои разворотики. Но я покажу все в общем.
Обложка

Это страничка от меня1 разворот про маму и папу от Nena2 разворот про беременность от меня
3 разворот про роды от Кати

4 разворот про выписку из роддома от Алены
5 разворот про прогулки от kliri

6 разворот про купашки от Яны7 разворот про первую улыбку от Тани
8 разворот от Кати (Я надеюсь катя скоро кинет фотки)

9 разворот про жилище от Жени
Вот фотки альбома в целом тоже жду от Кати)))))
А может кто подскажет как мне все эти конфетки на панели размещать? а то столько места от блога забирают(((

Рамочка для фото)

Все таки хочу отдельно написать про эту работу.
Моя подруга очень обрадовалась такому подарку. Жаль что фото ее сыночка у меня не было, а то было бы здорово получить рамочку с фото своего сыночка.
Делала я ее из плотного картона, обклеила кардстоком Bazzill Basicsс текстурой льна, порвала и приклеила бумажку из этой коллекции, цветочки и стразы, брадсы, ажурная салфеточка, летночка. Помазюкала перламутровой золотой и серебристой гуашью Все просто, но так она мне нравится)))) Уже подарила.

Страничка в календарь по обмену.

На этот раз страничка для Кати
Тема художники импрессионисты - Берта Моризо

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Ура)))) Началось)))

Ну наконец то я решилась.
Сделала свою первую страничку 30*30 по скетчу на скрапблоге

Вот страничка маме на ДР. Фотку потом другую распечатаю.
Использовала
бумага - серия Дикий шафран - Бабочки
цветочки Гортензия
брадс
стразы
бисер (золотистый в серединках цветочков)
тесьма
скелетированные листочки
буквы покрыла их клеем с блестками
по краю прошила мулине
ну и подвеска сердечко это от моего детского браслета)

среда, 12 августа 2009 г.

хэлп

Люди подскажите!!!!!!!!!!!!!!!
Захожу на блоги, хочу просмотреть блоги которые читаю постоянно - и что вижу? Вы пка не подписаны не на один блог((((((((((((
Что за фигня? Куда все делось? Как теперь любимые блоги искать?

пятница, 7 августа 2009 г.

У сестры мужа сегодня юбилей.

Ей исполняется 30 лет, и по этому поводу сделала я ей открытку и миник. Фотки в миник уже вклеила, но фоткать некогда.
Открыткаи Миник
За работу над альбомом спасибо хочу сказать Кате из СкрапЛеди.

Романтичное настроение

Очень мне понравилась бумажка из этой коллекции
и сделала я из нее одну свадебную открыточку/